Заказ товара
Какая минимальная сумма заказа?

Сумма заказа не ограничена.

Недостаточно описание товара на сайте

Описание товара предоставляется производителем товара, а также выписываются из инструкции или паспорта, поставляемых с товаром.

Если у Вас возникают дополнительные вопросы по характеристикам или по критериям подбора того или иного товара Звоните нашим менеджерам.

Даже если у нас нет ответа на Ваш вопрос, мы свяжемся с производителем или поставщиком и выясним все моменты, которые Вас интересуют.

Я не могу самостоятельно подобрать товар

Если у Вас нет возможности самостоятельно подобрать товар, поставьте эту задачу нашему менеджеру. Позвоните нам или свяжитесь любым удобным для Вас способом, сформулируйте Ваши требования, а также способ получения информации: электронная почта (e-mail), факс или телефон. В кратчайшие сроки, мы сделаем Вам предложение по Вашим параметрам, дадим обоснование выбора и краткие характеристики.

Как отменить заказ?

Отменить заказ можно только перезвонив по телефону.

Заказ можно отменить только в том случае, если товар еще не отгружен Покупателю или курьерской службе для доставки в регионы Украины. В противном случае, отменить заказ невозможно.

Если заказ не отправлен и уже оплачен и менеджер подтвердил отмену заказа, в течении 6 рабочих дней, мы возвращаем деньги на указанные Вами реквизиты или на карточку VISA или MasterCard.

Продаете ли вы оптом?

Да, у нас есть оптовые продажи. На сегодняшний день, мы активно сотрудничаем со строительными компаниям, с компаниями занимающимися снабжением, инсталляционными компаниями, обслуживаем сегмент B2B.

Для формирования оптовой отгрузки, свяжитесь с нашим менеджером для формирования оптовых цен, обсуждения ценовой политики и логистики

+38 (050) 456 11 33.

Оплата
Как я могу оплатить свой заказ?

Сейчас доступны такие способы оплаты:

- наличная оплата (Одесса);

- безналичная оплата (банковский перевод);

- наложным платежом при получении товара курьерской службой.

Подробнее тут...

Что значит оплата по безналичному расчету или банковский перевод?

«Вы можете оплатить заказ банковским переводом. Это возможно как для физических так и для юридических лиц.

 

Если Вы оплачиваете от юридического лица, то все расходные документы будут выписаны на юридическое лицо - плательщика.

 

Если от физического лица - все расходные документы будут выписаны на ваше ФИО.

 

Когда Вы оформляете заказ через сайт (Корзину) и выбераете форму оплаты "Банковский перевод (безналичный расчет)", Вам на почтовый адрес (E-mail) придет счет-фактура с нашими реквизитами.

 

При заказе товара по телефону, обязательно сообщите менеджеру, что Вам требуется счет-фактура и свой электронный адрес. Счет-фактура будет выслана Вам на почту в ручном режиме.

 

Распечатайте этот счет и предоставьте его кассиру в любом банке или отделении банка.

 

Также, Вы можете оплатить этот счет через свой клиент-банк.

 

Внимание! Оплата считается выполненной в момент, когда деньги поступят на наш расчетный счет. Обычно это 1-2 рабочих дня.

Что значит оплата наложенным платежом?

Наложенный платеж - это возможность оплаты заказа в момент его получения в отделении курьерской компании или курьеру "Новой почты". Этот вид доставки доступен только для частных лиц. Подробнее смотри ТУТ.

Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

У Вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: выписанная нами счёт-фактура и документ об оплате, который предоставляет банк. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед вами. Оно погашается

только после подписания накладной, которую Вам привезёт курьер.

Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

Вместе с товаром Вы получаете оригинал счёта-фактуры.

Я оплатил заказ, а товар мне не отправлен

При оплате по безналичному расчету (банковским переводом), заказ будет Вам отправлен только после того, как деньги поступят на наш расчетный счет (обычно это 1-2 рабочих дня).

Основная причина отсутствия платежа: неверно указанные реквизиты интернет-магазина кассиром в отделении банка, где осуществлялся платеж или оператором в клиент-банке. В этом случае, Вам следует обратиться в это же отделение банка и решить вопрос по возврату денег. Затем заново провести оплату заказа.

 

ВНИМАНИЕ! При оплате банковским переводом, обязательно указывайте примечания к платежу в точности, как это указано в счете-фактуре. В примечаниях должен присутствовать номер заказа.

Доставка
Куда и на каких условиях осуществляется доставка?

Условия доставки зависят от региона. Мы доставляем товары:

- по Одессе - своими курьерами;

- по Украине - курьерской компанией.

Подробнее тут...

Как осуществляется доставка по Одессе?

Доставка заказа по Одессе осуществляется нашей курьерской службой с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. В предварительно согласованное с Вами время, наш курьер привезет товар на указанный адрес.

Доставка Вашего заказа может быть БЕСПЛАТНОЙ. Подробнее тут...

Как осуществляется доставка по Украине?

Доставка товара в другие города и населенные пункты Украины осуществляется курьерской службой "Новая Почта". По договоренности, мы можем отправить заказ любой другой службой доставки, но в этом случае, только после 100% оплаты товара по

безналичному расчету.

 

Доставка Вашего заказа может быть БЕСПЛАТНОЙ. Подробнее тут...

В стоимость доставки не входит оплата услуг наложенного платежа, если таковой выбран как способ оплаты при оформлении заказа.

Что делать, если товар не доставлен?

Мы страхуем весь товар, который отправляем в другие города. В случае отсутствия (по каким-либо причинам) Вашего товара в офисе перевозчика, обязательно сообщите нам о такой ситуации и мы, в течение 2 — 3 дней, отправим Вам новый товар.

Какая гарантия, что доставленный товар будет без брака?

При отправке товара, мы полностью контролируем качество и целостность товара.

Товар с потертостями, сколами, браком, некомплектный и прочее, мы гарантировано не отправляем.

 

Бывают случаи, что в дороге может произойти непредвиденная ситуация. Образуется частичный бой, вмятины, механические повреждения.

 

Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ!

При курьере проверяйте целостность и качество товара. Претензии по механическим повреждениям принимаются только в присутствии курьера или представителя курьерской службы на месте приемки товара. После этого претензии по качеству НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

 

Если Вы, на месте приемки, обнаружили брак:

- откажитесь от бракованного товара;

- оформите акт боя или повреждения на бланке курьерской службы;

- сообщите нашему менеджеру о факте отказа.

- Скан вашего экземпляра претензии перешлите нам на e-mail alba.veritas@mail.ru

 

Мы обязательно заменим Вам этот товар в ближайшее время.

Возврат и обмен товара
Я могу вернуть или обменять товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

 

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей и т.п.;

- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

- сохранен чек или счет-фактура на купленный товар;

- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

 

В случае, если Вы решили обратиться к нам по вопросу возврата или обмена какой-либо продукции, приобретенной у нас, просим ознакомиться с выдержками из Закона Украины о «Защите прав потребителя».

Что мне делать, если я решил обменять или вернуть купленный товар?

Вы можете вернуть товар обратно тем же способом, которым вы его получили. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Общие вопросы
Какие преимущества дает регистрация на сайте?

Более быстрый процесс поиска товара, оформления и оплаты заказа

При оформлении заказа, отправки запроса или заказе обратного звонка, Вам не потребуется набирать свои реквизиты (адрес доставки, телефон, электронный адрес, имя и прочее). Система автоматически подставит в нужные поля, что сэкономит Вам время при

поиске товара и оформлении заказа. Кроме того, исключаются ошибки фиксирования оператором Вашего телефона, адреса доставки. Единожды вбитый адрес, будет использоваться повторно при следующих покупках.

 

Оперативно получать информацию об акциях и скидках

Возможность участвовать в программах лояльности

 

Внимание! Логином для входа (т.е. полем, по которому система сможет вас распознать) является адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Я не могу к вам дозвониться

Мы все делаем, чтобы Вы могли в любой момент связаться с нами без задержек. Но количество телефонов ограничено и бывают случаи, когда все линии и менеджеры заняты. Если Вы не можете дозвониться, то для более оперативной связи, воспользуйтесь формой "Обратный звонок". После отправки запроса, мы свяжемся с Вами, как только освободится линия (обычно, время ожидания от 5 до 15 минут).

Я заказал "Обратный звонок", но мне не перезвонили

Пожалуйста, внимательно проверяйте контактные данные о себе, которые вносите в поля: номер телефона и электронный адрес (E-mail). Проверяйте формат введенного телефона, присутствие кода города.

 

Причины, по которым мы не перезваниваем:

1) Запрос на обратный звонок отправлен в нерабочее время. В этом случае, мы перезваниваем в первый час ближайшего рабочего дня.

2) Указанный Вами телефон отключен или с ним нет связи.

3) Неверно указан Ваш контактный телефон или не указан код города.

Какой у вас график работы?

Мы работаем по следующему графику:

 

Call-центр:

Пн-Пт - с 10:00 до 18:00

Сб-Вс - выходные дни

Не нашел ответа на вопрос

Вы можете задать свой вопрос и получить ответ по электронной почте или по телефону ТУТ.

Вопрос-Ответ